Особенности системы автоматизации поддержки Service Desk
847
Использовать для этого специальную систему Сервисдеск (Service Desk). Она поможет значительно улучшить работу специальных подразделений, занимающихся решением проблем пользователей, касающихся программного или аппаратного обеспечения, направления деятельности или различных услуг.
Необходимо отметить, что это не единственная система автоматизации (их существует десятки). Но она является одной из лучших, имеющих множество функциональных возможностей.
Возможности Service Desk
Использование этой системы автоматизации позволяет делать следующее:
- мониторить доступность услуг (оперативно контролировать текущую обстановку в сфере IT-услуг, чтобы еще на ранних этапах обнаружить возможные инфраструктурные инциденты);
- автоматизировать массовые оповещения (потребители IT-услуг оперативно информируются об актуальных инцидентах, касающихся большей части пользователей, также они оповещаются о проведении неотложных и регламентных работ, о происходящих изменениях функциональности сервисов, запусках новых и т. д.);
- настраивать прием обращений в автоматическом режиме (этот процесс происходит с помощью омниканальной среды коммуникации (телефона, сервисного портала самообслуживания, мессенджеров, электронной почты));
- автоматизировать обработку обращений (они классифицируются, осуществляется их приоритизация и эскалация, при необходимости передача в подразделения подходящего профиля или на другую линию, оказывающую услуги поддержки).
Все эти возможности становятся доступны при использовании системы на платформе SimpleOne (для заказа услуги необходимо перейти на сайт https://simpleone.ru/).
Преимущества использования такого решения
После внедрения Service Desk повысится производительность труда и уровень удовлетворенности специалистов, работающих в технической поддержке (автоматизируются многие ручные операции). Кроме этого, увеличится скорость и качество обработки обращений (это обеспечит централизованная фиксация и точное соблюдение целевых нормативов).
Значительно повысится уровень удовлетворенности заказчиков IT-услуг благодаря системному подходу к процессу выстраивания коммуникаций.
У системы не перегруженный интерфейс, быстрое развертывание. Пользоваться ею можно с разных устройств, возможна интеграция с мессенджерами. Также Service Desk от SimpleOne подходит для интеграции с любым программным обеспечением.
Авторизация
Поиск по сайту
Интересное из Microsoft Store
Что комментируют
-
Как создать ярлык для диалогового окна «Выполнить»... 6oblominsk
-
ByteStream Torrent — простой торрент клиент для Wi... 1Ермахан Танатаров
-
Microsoft тестирует вкладки в Блокноте 1ATARIG
-
Windows 10 Login Changer — легко меняем фон экрана... 6Дамир Аюпов
-
Audio Switcher — быстрый способ переключаться межд... 1Василий Весёлкин
-
Audio Router — разводим звук от приложений 5Василий Весёлкин