Возможности и преимущества IP-телефонии для бизнеса
597
Современная телефония предлагает удобный функционал для бизнеса. Это эффективный инструмент коммуникации с клиентами, партнерами и покупателями, снижающий расходы на связь.
Голосовые меню (IVR): как это работает, в чем плюсы
Один из удобных функционалов, успешно используемых в современной телефонии – это голосовое меню IVR. Суть технологии заключается в распределении звонков по отделам и операторам компании. Это эффективное голосовое меню для атс с заранее записанными сообщениями, приветствующими клиентов, помогающими найти информацию и переключающими на сотрудников.
Аргументы в пользу технологии IVR
Интерактивное меню дает целый ряд преимуществ для бизнеса:
- избавление персонала компании от рутинных задач (снижение нагрузки);
- повышение эффективности коммуникации с клиентами и покупателями;
- улучшение качества обслуживания (предоставление развитого сервиса);
- информирование (озвучивание важной информации, которая интересует клиента).
Внедрение такой системы повышает лояльность покупателей. Это реальный способ повысить объем продаж. Голосовое меню удерживает человека на линии, дает информацию об акциях и услугах.
Компания, внедряющая данную технологию, может самостоятельно настраивать голосовое приветствие, а также интерактивное меню, учитывая потребности и цели бизнеса.
Плюсы и функционал виртуальной телефонии
По сравнению с обычной телефонией, IP-телефония имеет очевидные преимущества. Современная облачная АТС тарифы предлагает вполне приемлемые, по ссылке можно уточнить актуальные данные, получить информацию об услугах и отправить заявку на подключение виртуальной АТС.
Кратко о плюсах IP-телефонии
Можно выделить несколько преимуществ:
- быстрое внедрение, возможность масштабирования без высоких затрат;
- отсутствие привязки к адресу офиса;
- API-интеграция;
- эффективная коммуникация (звонки не теряются, клиенты легко дозваниваются до компании);
- нет необходимости в покупке дополнительных кабелей, оборудования;
- удобство для удаленной работы (сотрудники могут получать звонки на свои телефоны и ПК).
И это далеко не все сильные стороны виртуальной АТС. Это очень удобное решение с огромным функционалом. С помощью IP-телефонии бизнес легко управляет входящими и исходящими звонками через сеть, экономит деньги на связи, в разы повышает эффективность коммуникации.
Подробнее о возможностях виртуальной АТС и других инструментов читайте на сайте по указанным в тексте ссылкам. Еще раз подчеркнем, что установка занимает минимум времени и не требует высоких затрат, достаточно иметь доступ к сети и устройства для связи – смартфон, ПК и др.
Авторизация
Поиск по сайту
Интересное из Microsoft Store
Что комментируют
-
Как создать ярлык для диалогового окна «Выполнить»... 6oblominsk
-
ByteStream Torrent — простой торрент клиент для Wi... 1Ермахан Танатаров
-
Microsoft тестирует вкладки в Блокноте 1ATARIG
-
Windows 10 Login Changer — легко меняем фон экрана... 6Дамир Аюпов
-
Audio Switcher — быстрый способ переключаться межд... 1Василий Весёлкин
-
Audio Router — разводим звук от приложений 5Василий Весёлкин