Преимущества использования и возможности автоинформатора
747
Автоинформатор является роботом, оповещающим пользователей о каких-либо событиях по телефону. Процедура осуществляется в автоматическом режиме. Автоинформатор предназначен для обзвона клиентов фирм, интернет-магазинов, социальных сетей и других пользователей.
Тесная связь с клиентами всегда приносит успех. Автоматические телефонные звонки – самые эффективные средства донесения информации до клиентов торговых заведений и партнеров компаний. С их помощью проведение работы возможно с неограниченной базой пользователей. Это может быть донесение информации о распродажах, проводимых акциях или напоминание о том, что завтра наступает день погашения кредита или оплаты услуг ЖКХ. Система автоматического обзвона функционирует во всех российских регионах.
Для работы с автоинформатором нужно выполнить следующие действия:
- Загрузить базу данных нужных пользователей.
- Добавить звуковой ролик.
- Запустить автоматические звонки.
Оплата осуществляется за каждую секунду успешных звонков. С целью оценки результата по окончании обзвона перед пользователем открывается детальная статистика.
Наиболее востребованы автоматические информаторы по задолженности. Они напоминают о необходимости своевременно сделать платеж по коммунальным услугам, погашению ежемесячных кредитов и др. Использование возможностей автоинформатора позволяет экономить и деньги, и время. В системе используется интуитивно понятный интерфейс.
Положительные особенности автоматического информатора:
- низкие материальные затраты;
- эффективность и надежность всей системы;
- возможность анализа результата с использованием статистических данных.
Исследования экспертов показывают, что благодаря системе автоматического обзвона пользователей сумма по задолженностям сократились на 20%.
Стать клиентом компании «ЗВОНОК» можно после регистрации и открытия личного кабинета. Сервис незаменим для людей, ведущих предпринимательскую деятельность, ведь руководство компании всегда на связи с клиентами и партнерами. Для получения более подробной информации о сервисе следует перейти по ссылке https://zvonok.com/ru-ru/autoinformator_klientov/.
В разделе «руководство пользователя» представлены рекомендации и подробные инструкции о правильной обработке результатов автоматических звонков. Здесь выложены видеоматериалы с пошаговым описанием процессов. Здесь же указаны расходы на связь и стоимость услуг сервиса.
Авторизация
Поиск по сайту
Интересное из Microsoft Store
Что комментируют
-
Как создать ярлык для диалогового окна «Выполнить»... 6oblominsk
-
ByteStream Torrent — простой торрент клиент для Wi... 1Ермахан Танатаров
-
Microsoft тестирует вкладки в Блокноте 1ATARIG
-
Windows 10 Login Changer — легко меняем фон экрана... 6Дамир Аюпов
-
Audio Switcher — быстрый способ переключаться межд... 1Василий Весёлкин
-
Audio Router — разводим звук от приложений 5Василий Весёлкин