Контентное продвижение сайта
1482
Чтобы статьи работали, нужно постоянно мониторить запросы, по которым приходят клиенты, положение дел конкурентов, регулярно обновлять существующие тексты и выпускать новые, анализировать поведение пользователей на страницах с ними.
Продвижение статьями — это часть стратегии контент-маркетинга. Для того, чтобы привлечь качественную лояльную аудиторию, текстовый контент должен работать сразу в двух направлениях: решать задачи пользователя и оптимизации.
Для пользователя статья на сайте должна быть ответом на его вопрос. Чтобы завладеть вниманием посетителя, у вас есть в среднем три-пять секунд после перехода на сайт. Самыми эффективными будут статьи, которые понятно и подробно рассказывают, что он получит. Если аудитория находит ответы на свои вопросы, она останется с вами.
От качества оптимизации статей зависят позиции вашего сайта в выдаче по ключевым запросам, объем и качество привлеченного трафика соответственно. Оптимизируя текст, вы рассказываете поисковому роботу, что находится на странице, насколько она отвечает запросам пользователя. Чем больше соответствие, тем больше шансов попасть в топ выдачи по нужным ключам.
Уникальность
Уникальность текстов имеет значение и для людей, и для поисковых систем. В первом случае — пользователю не интересно читать то, что он уже видел где-то еще. Для поисковых систем неуникальный контент — признак нарушения авторских прав. Уникальность не важна, если вы добавляете в текст цитаты или указываете источник. В любом случае, помимо уникальности текста поисковые роботы учитывают еще общий уровень оптимизации страницы, ее релевантность поисковому запросу, поведенческие факторы.
Регулярность
Регулярно обновляйте и оптимизируйте содержимое страниц вашего сайта. Если статьи выходят слишком редко, клиент подумает, что компания перестала существовать или как минимум находится в затруднительном положении. Вы рискуете потерять интерес и доверие клиентов. Старые материалы нужно обновлять и актуализировать информацию. Это привлечет внимание и поисковых роботов, и клиентов. Если у вас есть ресурсы для генерации большого количества статей, можно публиковать новые хоть каждый день, но как минимум — раз в неделю.
Усиление материала
Фото, видео, аудио на странице привлекают внимание в первую очередь. Фотографии занимают большую площадь, их сложно пропустить. Аудиозапись можно послушать в дороге, а видео посмотреть за обедом в офисе. Разнообразие подачи позволит донести информацию до максимально широкого круга пользователей. Углубиться в объемную тему помогут презентации, схемы, таблицы, сравнения “до и после”. По возможности делайте сопроводительный контент самостоятельно, не используйте стоковые фотографии и видео.
Пользовательский контент
Не обходите стороной пользовательский контент. Экспертом может быть не только профессионал в своей сфере, но и пользователь с многолетним опытом или тот, кто перепробовал все новинки вашего бренда. Если стимулировать пользователей рассказывать о своем опыте взаимодействия с вашим продуктом или услугой, форум, отзывы и раздел комментариев станут самонаполняющимся источником доверия потенциальных клиентов. Здесь вы узнаете о болях клиентов и основных возражениях. К тому же, получите множество текстов с органично вписанными ключами.
LSI-методика
LSI-тексты – это тексты, написанные по тематике заранее определенных ключевых фраз с естественным вхождением словоформ и синонимических фраз к продаваемому продукту. Методика LSI заключается в том, что релевантность текстового контента зависит от того, насколько он уместен, соответствует контексту и ожиданиям пользователей. А значит, поход к составлению текста в корне меняется. Больше не нужно придумывать, как поместить на страницу как можно большее количество ключей. Нужны длинные и обстоятельные тексты по важным для пользователя темам. Выделяют два вида LSI – ключей: синонимичные и релевантные. Синонимичные ключи – это слова-синонимы основного запроса, по которому вы продвигаетесь. Релевантные ключи – слова из окружения основного запроса, характеризующие и дополняющие его. Лучше сочетать оба вида.
Распределение и плотность ключевых запросов для LSI имеют не самое большое значение. Такие тексты позволяют охватить максимальную аудиторию, даже ту ее часть, которую вы не смогли спрогнозировать и привлечь при помощи других инструментов. Эти пользователи приходят за счет качественного тематического контента.
Общая схема работы со статьями выглядит так:
- Анализ интента, сбор и группировка ключевых запросов, анализ конкурентов;
- Разработка контента;
- Оптимизация;
- Публикация и распространение материала.
Для проверки готовых статей рекомендуем сделать анализ контента с помощью сервиса от PR-CY.
Чтобы проверить статью, нужно ввести в сервис список ключевых слов, по которым вы планируете ее продвигать, и URL страницы.
В результате сервис покажет:
- Title и Description страницы, заголовки H1-H6 с подсчетом длины;
- Релевантность заданных ключевых слов и каждого слова на странице отдельно;
- Технические параметры страницы: скорость загрузки, размер используемых ресурсов, внешние и внутренние ссылки страницы, микроразметку.
Авторизация
Поиск по сайту
Интересное из Microsoft Store
Что комментируют
-
Как создать ярлык для диалогового окна «Выполнить»... 6oblominsk
-
ByteStream Torrent — простой торрент клиент для Wi... 1Ермахан Танатаров
-
Microsoft тестирует вкладки в Блокноте 1ATARIG
-
Windows 10 Login Changer — легко меняем фон экрана... 6Дамир Аюпов
-
Audio Switcher — быстрый способ переключаться межд... 1Василий Весёлкин
-
Audio Router — разводим звук от приложений 5Василий Весёлкин