Microsoft заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов США
2964
Компания Brand Finance недавно провела анализ самых дорогих и значимых брендов на территории США в 2014 году и составила рейтинг, в котором Microsoft заслуженно заняла третье место, сразу после Apple и Google.
Как мы видим, стоимость бренда Microsoft оценена в 62,7 млрд. долларов, этого чуть-чуть не хватило, чтобы обогнать Google с его 68,6 миллиардами. Недостижимым лидером (пока) является Apple, стоимость которой превысила 100 млрд. долларов. Ознакомиться с полным списком брендов, вошедших в Топ-500, можно на сайте Brand Finance.
Стоит отметить, что стоимость бренда Microsoft и акций компании, сейчас как никогда высоки. Добиться столь выдающихся результатов Microsoft помог в частности и старт процесса преобразования из разработчика и продавца программного обеспечения в компанию «устройств и услуг», приход нового руководства и другие кадровые изменения. В случае, если Редмонд продолжит работать в выбранном направлении, то вполне вероятно, что в следующем году вторую строчку в этом рейтинге займет именно Microsoft.
Источник: EyeOnWindows
-
[group=5]Для того, чтобы оставить комментарий к публикации, необходимо авторизоваться на сайте под своей учётной записью, предварительно пройдя простую процедуру регистрации, или войти, используя аккаунт одной из социальных сетей:
Авторизация
Поиск по сайту
Интересное из Microsoft Store
Что комментируют
-
Как создать ярлык для диалогового окна «Выполнить»... 6oblominsk
-
ByteStream Torrent — простой торрент клиент для Wi... 1Ермахан Танатаров
-
Microsoft тестирует вкладки в Блокноте 1ATARIG
-
Windows 10 Login Changer — легко меняем фон экрана... 6Дамир Аюпов
-
Audio Switcher — быстрый способ переключаться межд... 1Василий Весёлкин
-
Audio Router — разводим звук от приложений 5Василий Весёлкин