Опубликованы ISO-образы Windows 10 Insider Preview 10130

Так как у многих участников программы Windows Insider, состоящих в быстром круге обновления, возникли проблемы с обновлением до Windows 10 Insider Preview 10130, компанией было принято решение опубликовать ISO-образы этой сборки.
Последние новости
Последние новости
|   6 июня 2015 в 13:15
8124   18   31  

При этом в этот раз публикация образов установочных дисков не означает отправку этой версии системы в медленный круг обновления. Разработчики компании ещё работают над устранением некоторых критичных неполадок и как только эта работа будет завершена, медленный круг получит 10130.

 

Опубликованы ISO-образы Windows 10 Insider Preview 10130

 

Воспользоваться образами рекомендуется в первую очередь тем пользователям быстрого круга, что при обновлении столкнулись с ошибкой 0x80146017. Для этого им нужно лишь подключить образ в Проводнике и обновиться с него.

 

Скачать ISO-образы Windows 10 Insider Preview 10130 можно на официальном сайте Windows Insider.

 

Источник: blogs.windows.com

Поделиться
Комментарии
  • 1
    zloihoper 6 июня 2015 в 14:27

    народ, как 10130? норм или всё такая же не стабильная?

  • 2
    Hanharr 6 июня 2015 в 15:38

    Цитата: zloihoper
    народ, как 10130? норм или всё такая же не стабильная?

    Особых проблем вроде нет. Хром только работает ужасно, но да ладно.

  • 3
    zloihoper 6 июня 2015 в 15:40

    Цитата: Hanharr
    Цитата: zloihoper
    народ, как 10130? норм или всё такая же не стабильная?

    Особых проблем вроде нет. Хром только работает ужасно, но да ладно.

    ну хром уже по моему везде не ахти работает, сильно гугл его нагрузил, был легкий и крутой а сейчас ресурса жрёт похлеще мазилы.

  • 4
    Hanharr 6 июня 2015 в 15:46

    Цитата: zloihoper
    ну хром уже по моему везде не ахти работает, сильно гугл его нагрузил, был легкий и крутой а сейчас ресурса жрёт похлеще мазилы.

    В общем работаю и играю, вроде проблем нет. Правда отключил приложение xbox, оно крашит некоторые игры.

  • 5
    zloihoper 6 июня 2015 в 15:55

    Цитата: Hanharr
    Цитата: zloihoper
    ну хром уже по моему везде не ахти работает, сильно гугл его нагрузил, был легкий и крутой а сейчас ресурса жрёт похлеще мазилы.

    В общем работаю и играю, вроде проблем нет. Правда отключил приложение xbox, оно крашит некоторые игры.

    весьма благодарен за ответ)

  • 6
    Shanti 6 июня 2015 в 16:39

  • 7
    new_API 6 июня 2015 в 18:04

    самая извращенная уе*** и ужасная и т.п.. это Windows 10.... гадость.. нет больше слов.. удалил после 10 мин пользования...Windows XP лучшая!

  • 8
    zloihoper 6 июня 2015 в 19:34

    Цитата: new_API
    самая извращенная уе*** и ужасная и т.п.. это Windows 10.... гадость.. нет больше слов.. удалил после 10 мин пользования...Windows XP лучшая!

    я извиняюсь конечно) но какого полового органа вы тут делаете со своёй ХР?))) данный сайт себя позиционирует как ресурс пользователей Windows 8, 8.1, 10)))

  • 9
    ывывы вывывы 7 июня 2015 в 00:49

    когда будет 10134 в сети ?

  • 10
    Hanharr 7 июня 2015 в 01:14

    Цитата: ывывы вывывы
    когда будет 10134 в сети ?

    Билд 10134 уже слили в сеть.
    http://bit.ly/1RUlyrY

  • 11
    Ghost 7 июня 2015 в 04:55

    Цитата: new_API
    самая извращенная уе*** и ужасная и т.п.. это Windows 10.... гадость.. нет больше слов.. удалил после 10 мин пользования...Windows XP лучшая!

    Лучшая для кого и в каком веке, простите?

  • 12
    Nick1994 7 июня 2015 в 09:24

    Цитата: new_API
    самая извращенная уе*** и ужасная и т.п.. это Windows 10.... гадость.. нет больше слов.. удалил после 10 мин пользования...Windows XP лучшая!

    если у вас ПК с Пентиум 4 и ниже + 1 гб рам и ниже,тогда да я согласен.....это лучшый Windows !а для современых пк ставить Windows XP это бред!!!

  • 13
    new_API 7 июня 2015 в 10:25

    Цитата: zloihoper
    я извиняюсь конечно) но какого полового органа вы тут делаете со своёй ХР?))) данный сайт себя позиционирует как ресурс пользователей Windows 8, 8.1, 10)))

    данный сайт себя позиционирует как ресурс не удачных Windows 8, 8.1, 10. Статистика по ОС доказывает обратное лидеры остаються Windows XP и Windows 7

    Цитата: Nick1994
    если у вас ПК с Пентиум 4 и ниже + 1 гб рам и ниже,тогда да я согласен.....это лучшый Windows !а для современых пк ставить Windows XP это бред!!!

    Вообще-то еще есть в продаже ноутбуки Pentium c 2 ГБ оперативной памятью или даже 1 ГБ, и они относятся к современным.
    Бредом я только могу назвать Windows 10

  • 14
    ODYSSEY 7 июня 2015 в 11:17

    Цитата: ывывы вывывы
    когда будет 10134 в сети ?

    Уже 10135 слили...

  • 15
    admir_all 7 июня 2015 в 20:29


    Сколько лет вы используете Windows 10,что так уверенно называете её бредом?

  • 16
    Ghost 8 июня 2015 в 01:38

    Вообще-то еще есть в продаже ноутбуки Pentium c 2 ГБ оперативной памятью или даже 1 ГБ, и они относятся к современным.
    Бредом я только могу назвать Windows 10

    на заборе тоже могут написать что угодно. а там дрова

  • 17
    oleg boijko 8 июня 2015 в 09:00

    Цитата: admir_all
    Сколько лет вы используете Windows 10,что так уверенно называете её бредом?
    Согласен с апонентом по поводу ХР 64 битная ставилась и на новые пк и нечем неуступала не 7 не 8 и работала исключительно .Ставил и 8.1 и 10 полный бред и сплошные недоделки хотя железо мощьное и руки откуда надо ростут .Щдновременно и ХР и 7 на одном пк работали исключительно без проблем да и 8 первая и то лутше работала .Лутшебы доделали 8.1 до ума а не прыгали .Майкрософт как всегда болвонки наштампует а доделывать нам приходится потому как уних руки кривые.Так что уважаемый Вы неправы по поводу ХР я бы и по сей день нею пользовался особо 64 битной так подержку убрали.Она есть и будет самой стабильной Виндой .

    Цитата: zloihoper
    народ, как 10130? норм или всё такая же не стабильная?

    Неторопись ставить пока невыдет финальный образ или потом будеш десять раз жалеть .Я ее 2 недели юзал потом снес кчерту потому как бред и сплошные баги

    Цитата: Ghost
    Лучшая для кого и в каком веке, простите?

    Извеняюсь а вы наверное из космоса прилетели и у вас вместо компа виртуальная машина 23 века

  • 18
    BigBang 8 июня 2015 в 09:12

    Цитата: oleg boijko
    Согласен с апонентом по поводу ХР 64 битная ставилась и на новые пк и нечем неуступала не 7 не 8 и работала исключительно .

    Для 64-битной Windows XP почти не было драйверов даже во времена расцвета этой операционной системы. Это не сложно проверить и сейчас, глянув в архивы крупнейших производителей устройств. Почти не было и пользовательского софта, использующего новые возможности, только что-то жутко специализированное и написанное компаниям на заказ. Мне приходилось поддерживать 64-битные редакции, это был ад.

    Противникам Windows 10 замечу, что не стоит судить о качестве будущей операционной системы, по незавершённому продукту. Сторонникам советую не обращать внимания на противников: так было с каждой новой версией со времён Windows 98. И Windows XP, и Windows 7 ругали не меньше.

  • 19
    admir_all 8 июня 2015 в 09:52

    Полностью согласен насчет десятки. Как можно что то говорить о стабильности или нестабильности ещё не вышедшей системы????????????? И насчет противников: через 10 лет эти же люди скажут-"Вот десятка-это была вещь,а нынешнее-полный бред,я 10 минут поюзал.

  • 20
    stoler 8 июня 2015 в 10:11

    Так тут и пытаются донести оппонентам, что это не 10-ка бред, а бред сейчас сравнивать стабильность и популярность нефинальной предварительной официально не выпущенной версии ОС с операционками, которые уже десятилетия на рынке и для которых выпущено не по одному сервис-паку и по миллиону обновлений, о чём тут разговор вообще?) Вспомните первую версию XP, сильно стабильной она была? Нет, ею невозможно было пользоваться, просто немногие это уже помнят, да и большинство пересело на XP, когда были выпущены первые сервис-паки и многочисленные обновления. В общем пока что спор ни о чём.

  • 21
    new_API 8 июня 2015 в 12:34

    Цитата: BigBang
    Для 64-битной Windows XP почти не было драйверов даже во времена расцвета этой операционной системы. Это не сложно проверить и сейчас, глянув в архивы крупнейших производителей устройств. Почти не было и пользовательского софта, использующего новые возможности, только что-то жутко специализированное и написанное компаниям на заказ. Мне приходилось поддерживать 64-битные редакции, это был ад.

    Противникам Windows 10 замечу, что не стоит судить о качестве будущей операционной системы, по незавершённому продукту. Сторонникам советую не обращать внимания на противников: так было с каждой новой версией со времён Windows 98. И Windows XP, и Windows 7 ругали не меньше.

    ок. поиграем в старую всем известную считалочку... Win XP (2002 г ядро 5.1) +, Win Vista (2006 г ядро 6.0) -, Win 7 (2009 г ядро 6.1) +, Win 8 ( 2012 г ядро 6.2) -, Win 8.1 ( 2013 г ядро 6.3) +, Win 10 ( 2015г ядро 10.0) - (минус)?
    и посмотрим на ядра ОП.. 6.0, 6.1, 6.2 , 6.3 и возьмем якобы 10.0 где будет стабильность? Давайте вспомнем период c (Win XP) 5.1 на 6.0 (Win Vista) сколько гемора был.. пример драйвера...

    ...и что произошло с Win Visto-Й потому-что произошла "яма"... стабильна будет только 10.1 (red stone),так новое ядро несет куча еще и проблем, тем более одна винда на все устройства...они так ее позиционируют

  • 22
    admir_all 8 июня 2015 в 12:58

    Бред абсолютного непрофессионала. Причем здесь номера ядер? Это что-Битва экстрасенсов? Подтверди конкретными данными нестабильность Windows 10!

  • 23
    oleg boijko 8 июня 2015 в 14:32

    Цитата: BigBang
    Для 64-битной Windows XP почти не было драйверов даже во времена расцвета этой операционной системы. Это не сложно проверить и сейчас, глянув в архивы крупнейших производителей устройств. Почти не было и пользовательского софта, использующего новые возможности, только что-то жутко специализированное и написанное компаниям на заказ. Мне приходилось поддерживать 64-битные редакции, это был ад.

    Противникам Windows 10 замечу, что не стоит судить о качестве будущей операционной системы, по незавершённому продукту. Сторонникам советую не обращать внимания на противников: так было с каждой новой версией со времён Windows 98. И Windows XP, и Windows 7 ругали не меньше.

    Вот тут вы неправы нащет драйверов и прочих замечаний пользовался нею порядка 4 лет с самого ее появления ибо ком на то время требовал 64 битную систему а проблемы были у тех кто пытался ее ставить на одноядерные процесоры .И замечу что к материнкам более нового поколения всегда был диск с драйверами которые идеально подходили под 64 битку.Например у меня никогда небыло с етим проблем также как и ХР если увас лецензионный диск .А вы очевидно пользовались нелицензией вот и все проблемы.А по поводу 10 неимею ничего кроме того что Майкрософт очередной раз пытается развести пользователей чтобы срубить бабки .Кто нибуть читал из вас умников соглашение лицензионное.Когда вы обновитесь до 10 сырой то потом будете платить деньги и немалые за оригинал чтобы поновой востановить свою копию.Неужеле вы непонимаете что и в сеть сами сборки неутекают темболее с корпорацыи ето делается преднамерено для лохов которые покупаются на дншовый пряник а потом платят вдвойне .так было и с вистой и семеркой и всеми последуюбщими сборками.

    Цитата: new_API
    ...и что произошло с Win Visto-Й потому-что произошла "яма"... стабильна будет только 10.1 (red stone),так новое ядро несет куча еще и проблем, тем более одна винда на все устройства...они так ее позиционируют

    Они просто пытаются побольше срубить бабла на сырых сборках а мы с вами потом будем их доделывать и доводить до ума чтоб она нормально работала .Также было и с Семеркой всеть запустили сырую версию сказав типа ушла в сеть .А вы юзайте ибо унас мозги недоросли .

    Цитата: admir_all
    Бред абсолютного непрофессионала. Причем здесь номера ядер? Это что-Битва экстрасенсов? Подтверди конкретными данными нестабильность Windows 10!

    А вы професор обясните тогда если считаете себя таким програмером он прав на все сто .

  • 24
    admir_all 8 июня 2015 в 14:45

    Вот откуда люди берут сведения о том,что когда то будет? А что было с семеркой? Кто платил за восстановление её копии? Я не покупался на дншовый пряник и не платил вдвойне.

  • 25
    oleg boijko 8 июня 2015 в 14:54

    Цитата: admir_all
    Бред абсолютного непрофессионала. Причем здесь номера ядер? Это что-Битва экстрасенсов? Подтверди конкретными данными нестабильность Windows 10!

    При заходе в метро зависает комп ето первое тотже вариант что и на 8.1.Далее половина програм нестабильно работает,и временами при открытии окон долго думает да и много других аспектов ее нестабильности и касается геймеров особо она их непорадует своими багами и вылетами

    Цитата: ывывы вывывы
    когда будет 10134 в сети ?

    поищи в сете найдеш образ и ставь наздоровье если желаеш угробить железо

  • 26
    admir_all 8 июня 2015 в 14:55

    Как можно срубить бабло на сырой сборке? Повторяю ещё раз,для глухих-подтвердите профессионально,в цифрах,нестабильность Windows 10. А я поржу!

    Пытаться играть на Windows 10 (предварительной сборке) может только полный дебил. Ни одна игра не поддерживает десятку.

    Как можно угробить железо установкой ОС?

  • 27
    BigBang 8 июня 2015 в 15:23

    Цитата: new_API
    Давайте вспомнем период c (Win XP) 5.1 на 6.0 (Win Vista) сколько гемора был.. пример драйвера...

    С тех пор многое изменилось и драйверы для Windows 8 замечательно устанавливаются в Windows 10, вне зависимости от цифры в реестре. Неужели вы думаете, что 10 лет Microsoft на исправление этого косяка не хватило?:)

    Цитата: oleg boijko
    И замечу что к материнкам более нового поколения всегда был диск с драйверами которые идеально подходили под 64 битку.

    А если вам вдруг нужно было поставить драйвер для какого-то внешнего контроллера или хотя бы звуковой карты профессионального уровня, вы оставались наедине со своей проблемой:)

    Цитата: oleg boijko
    Например у меня никогда небыло с етим проблем также как и ХР если увас лецензионный диск .А вы очевидно пользовались нелицензией вот и все проблемы.

    Охохо, тушите свет. В пиратских копиях не те драйверы?:)

    Цитата: oleg boijko
    Кто нибуть читал из вас умников соглашение лицензионное.Когда вы обновитесь до 10 сырой то потом будете платить деньги и немалые за оригинал чтобы поновой востановить свою копию.

    Ткните, умный вы наш, на пункт лицензионного соглашения, в котором об этом говориться. Не старайтесь, что-то придумывать на ходу - полной его версии вообще ещё не существует. Возможность чистой переустановки будет доступна бесплатно и всем желающим, об этом Microsoft сообщала не раз.

    Цитата: oleg boijko
    Неужеле вы непонимаете что и в сеть сами сборки неутекают темболее с корпорацыи ето делается преднамерено для лохов которые покупаются на дншовый пряник а потом платят вдвойне .так было и с вистой и семеркой и всеми последуюбщими сборками.

    Это моя учительница русского языка и литературы называла "записками сумасшедшего". О чём вы вообще? Что там такого в утёкших сборках?:)

    Цитата: oleg boijko
    Они просто пытаются побольше срубить бабла на сырых сборках а мы с вами потом будем их доделывать и доводить до ума чтоб она нормально работала .Также было и с Семеркой всеть запустили сырую версию сказав типа ушла в сеть .А вы юзайте ибо унас мозги недоросли .

    То есть вы не в курсе того, что обновление будет бесплатным? Или вы кому-то заплатили за скачивание "сырой сборки"? Так это вас развели, товарищ.

  • 28
    admir_all 8 июня 2015 в 15:24

    Дата официального релиза десятки-29 июля. Хватит спорить о том,чего ещё нет.

  • 29
    Hanharr 8 июня 2015 в 15:42

    Цитата: oleg boijko
    При заходе в метро зависает комп ето первое тотже вариант что и на 8.1.Далее половина програм нестабильно работает,и временами при открытии окон долго думает да и много других аспектов ее нестабильности и касается геймеров особо она их непорадует своими багами и вылетами

    Может быть вы драйвера на видео не поставили? Или удалили, а то что-то еще со времен Win8 Developer Preview никаких проблем с заходом "в метро" не было.

    Половина программ? Это например каких, на 10ке например даже матлаб и скада работают без проблем.

    Игры? Ну, для начала проблем никаких нет, стоит только отключить DVR для игр в приложении xbox. И что-то вылетов ни в ведьмаке, ни магике, ни dayz, ни gta я не наблюдаю. FPS так вообще от 8ки не отличается.

    P.S. Наверное XP порадует геймеров, особенно обладателей топового/среднего железа.

  • 30
    aliance 11 июня 2015 в 21:24

    Помогите, у меня обнова на 63 застряла. Уже и комп перезагружал не помогло. Может сменить круг на быстрый?

    ----
    Цитата: oleg boijko
    Согласен с апонентом по поводу ХР 64 битная ставилась и на новые пк и нечем неуступала не 7 не 8 и работала исключительно .Ставил и 8.1 и 10 полный бред и сплошные недоделки хотя железо мощьное и руки откуда надо ростут .Щдновременно и ХР и 7 на одном пк работали исключительно без проблем да и 8 первая и то лутше работала .Лутшебы доделали 8.1 до ума а не прыгали .Майкрософт как всегда болвонки наштампует а доделывать нам приходится потому как уних руки кривые.Так что уважаемый Вы неправы по поводу ХР я бы и по сей день нею пользовался особо 64 битной так подержку убрали.Она есть и будет самой стабильной Виндой

    XP устарела, сейчас мало драйверов под неё выходят. Если вы любитель игрушек то про них можете забыть, так ак мощные игрушки на неё не пойдут. Дерект 11 не идёт только 9. Да она хороша для работы,но не более. 7 хоть и тормазнутая,но на неё и драва и подержка идёт. Да и 64 битная есть. Вообщем выбирать вам на чём работать, сделаете себе неудобство не мне.

  • [group=5]Для того, чтобы оставить комментарий к публикации, необходимо авторизоваться на сайте под своей учётной записью, предварительно пройдя простую процедуру регистрации, или войти, используя аккаунт одной из социальных сетей:
Войти, используя аккаунт одной из социальных сетей
Поиск по сайту
Ключевые темы
Acer, AMD, Anniversary Update, April 2018 Update, ARM, Asus, Continuum, Cortana, Creators Update, Dell, Fall Creators Update, HoloLens, HP, Insider Preview, Internet Explorer, Kinect, Lenovo, LG, Lumia, Microsoft, Microsoft Edge, Microsoft Store, Nokia, Nvidia, Office, Office Insider, OneDrive, OneNote, Outlook, Rainmeter, Redstone, Redstone 4, Redstone 5, Release Preview, Samsung, SkyDrive, Skype, Spartan, Surface, Technical Preview, Toshiba, Windows 10, Windows 10 ARM, Windows 10 IoT, Windows 10 Mobile, Windows 10 X, Windows 11, Windows 9, Windows Holographic, Windows Insider, Windows Phone, Windows RT, Xbox, XWidget, администрирование, видео, восстановление, драйверы, иконки, концепт, курсоры, моноблоки, настройка интерфейса, начальный экран, ноутбуки, обновление, обои, оптимизация, планшеты, рабочий стол, скидки, скины, скриншоты, смартфоны, Смешанная реальность, статистика, темы, установка, мобильные устройства, Полезные статьи и рекомендации, носимые устройства, всё для офиса, игры для ПК и консолей, полезный софт, IT-услуги, интернет и сети, гаджеты и техника для дома, игры для мобильных, онлайн-сервисы, гаджеты китайских брендов, Компьютеры и технологии