Creators Update: улучшения для Hyper-V
5578
Быстрое создание ВМ
Те кому часто приходится иметь дело с виртуальными машинами наверняка знают, что очень быстрой эту процедуру не назовёшь. Максимально упростить порядок действий поможет новый инструмент «Быстро создать...». С его помощью виртуальную машину можно создать буквально в три клика, ну или чуть больше, если нужно выбрать ISO-образ.
Созданная машина будет относиться ко второму пополнению, получит 4 ГБ оперативной памяти, 4 виртуальных процессора и виртуальный жёсткий диск объёмом 100 ГБ.
Динамическое изменение размеров окна виртуальной машины
Для изменения размеров экрана виртуальной машины теперь не нужно изменять разрешение в гостевой системе или переподключаться. Достаточно просто изменить нужным образом размеры окна. Разумеется поддерживается эта функция только для расширенных сеансов, в Windows 8.1, Windows 10, Windows Server: Windows Server 2012 R2, Windows Server 2016 и более поздних версиях системы.
Масштабирование подключения к виртуальной машине
Если у вас вдруг возникли какие-то проблемы с чтением текста в окне подключения или с масштабированием в классических программах, запущенных в виртуальной машине, изображение в окне подключения теперь можно легко увеличить (от 100 до 200%).
Сохранения и контрольные точки для хостов вложенной виртуализации
Поддержка вложенной виртуализации (возможности запуска одной виртуальной машины в другой) была реализована для Hyper-V ещё в прошлом году. В Creators Update для виртуальных машин, выступающих в роли хоста вложенной виртуализации стало возможно использование сохранений и контрольных точек.
Использование нескольких NAT сетей и прикрепление IP
Работа с контейнерами Windows, разработка UWP-приложение с использованием нескольких эмуляторов станет проще, благодаря новой возможности использования нескольких NAT сетей на одном хосте и прикрепления IP-адресов.
Улучшенное управление памятью
В предыдущих версиях Hyper-V для управления памятью использовался довольно консервативный механизм, вполне подходивший для Windows Server, но плохо показывавший себя на клиентских машинах, тех же пользователей Visual Studio. Новый механизм обращается с доступной памятью аккуратнее, занимает её небольшими частями, давая возможность системе позаимствовать свободную память у других приложений. Кроме того он позволяет корректнее отображать объёмы занятой и доступной памяти в Диспетчере задач.
Подробнее обо всех перечисленных нововведениях и изменения можно почитать в официальном блоге Virtualization Blog, с другими материалами о новшествах Creators Update можно ознакомиться по ссылкам ниже.
Другие статьи серии «Creators Update: что нового?»
- Creators Update: улучшения и изменения для интерфейса
- Creators Update: новые приложения
- Creators Update: новые функции
- Creators Update: улучшения для Microsoft Edge
- Creators Update: улучшения для «Параметров»
- Creators Update: улучшения для Консоли Windows и Bash/WSL
- Creators Update: улучшения для Hyper-V
-
[group=5]Для того, чтобы оставить комментарий к публикации, необходимо авторизоваться на сайте под своей учётной записью, предварительно пройдя простую процедуру регистрации, или войти, используя аккаунт одной из социальных сетей:
Авторизация
Поиск по сайту
Интересное из Microsoft Store
Что комментируют
-
Как создать ярлык для диалогового окна «Выполнить»... 6oblominsk
-
ByteStream Torrent — простой торрент клиент для Wi... 1Ермахан Танатаров
-
Microsoft тестирует вкладки в Блокноте 1ATARIG
-
Windows 10 Login Changer — легко меняем фон экрана... 6Дамир Аюпов
-
Audio Switcher — быстрый способ переключаться межд... 1Василий Весёлкин
-
Audio Router — разводим звук от приложений 5Василий Весёлкин